Страничка Заведующего

Заведующий: Баранова Анна Владимировна

Телефон: 40-99-37

Адрес электронной почты: detsad18@inbox.ru

Порядок рассмотрения обращений граждан

1. Обращения граждан рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

2. Согласно действующему законодательству не подлежат рассмотрению обращения граждан, в которых:

  • отсутствует информация о фамилии, имени, отчестве и почтовом адресе автора обращения;
  • содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц;
  • не имеющие смыслового содержания.

Прежде чем задать вопрос, пожалуйста, предварительно ознакомьтесь с ранее опубликованными ответами. Возможно, среди них Вы найдете информацию по интересующей Вас проблеме.
Мы будем рады помочь Вам и ответить на Ваши вопросы.
Спасибо!

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение

    Вопрос-ответ

    Вопрос: Какой принцип обучения (программа) используется в саду?

    Отвечает заведующий Сулимова Н.В.: детский сад работает по образовательной программе дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №18 «Веселые звоночки» с учетом примерной программы «Детство» по редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и др.

    Вопрос: Какие платные услуги работают в детском саду?»

    Отвечает заведующий Сулимова Н.В.: в детском саду функционируют такие дополнительные образовательные услуги как:

    1. «Грация» – программа дополнительного дошкольного образования по спортивной гимнастике.
    2. Речецветик». Программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста в условиях логопункта
    3. «Топотушки». Программа дополнительного образования «Танцевально-игровая гимнастика»
    4. «Крепыш». Программа дополнительного образования по коррекционной гимнастике.
    5. «Разноцветный мир» Программа дополнительного образования по обучению детей нетрадиционной технике рисования, тестопластике и элементам бумагопластики
    6. «Развивайка». Программа дополнительного образования по развитию познавательных способностей дошкольников 5-6 лет.
    7. «Умники и умницы» Программа дополнительного образования по развитию познавательных способностей дошкольников 5-6 лет.

     

    Вопрос: Ребенок отказывается есть, или просит только сладости. Что делать?

    Отвечает педагог-психолог Ударцева Ю.С.: В правилах, как необходимо кормить ребенка, есть семь великих и обязательных «нет»:

    • Не принуждать! Изобретайте игровой предлог, ярко, весело уговорите.
    • Не настаивать.
    • Не навязывать! Настойчивое насилие в мягкой форме прекратить, и не повторять больше.
    • Не ублажать! Никаких пищевых вознаграждений (мороженое, пирожное, конфеты и т. д.). Еда – не средство добиваться послушания, еда- средство жить.
    • Не торопить! Еда – не тушение пожара, темп еды – дело сугубо личное.
    • Не отвлекать! Телевизор должен быть выключен, новые игрушки на своих местах.
    • Не тревожить! Не приставать, не спрашивать «Ты поел?», «Хочешь есть?».
    • Подавать здоровый пример. Как вести себя за столом, пользоваться приборами.

     

    Вопрос: Мой ребенок гиперактивный, как у него развивать внимание? Какие игры подойдут, чтобы заинтересовать ребенка? Возраст 4 года».

    Отвечает педагог-психолог Ударцева Ю.С.: Можно воспользоваться играми на развитие устойчивости и концентрации внимания для обычных детишек дошкольного возраста. Но все-таки в случае с гиперактивностью часто важнее не во что, а как играть. Выбирайте те упражнения и задания, которые будут интересны именно вашему ребенку и занимайтесь столько, сколько хватает у него терпения и интереса (пусть это даже будет 2 минуты), но обязательно каждый день очень постепенно и не спеша увеличивая время занятий. Внимание — процесс, который не существует в чистом виде и одновременно присутствует в любой деятельности. Поэтому любая деятельность, которой малыш может заниматься долго, будет полезной. Пусть это даже будет не специальная игра, а, например, переливание воды или размазывание пластилина. Сосредотачиваясь на том, что интересно, ребенок как бы тренирует свои нервные процессы, устойчивость и способность концентрироваться на одном деле. Если позволить ребенку заниматься тем, что ему нравиться и в том объеме, который ему нужен, не ограничивать его, то со временем появятся и другие занятия, которыми он начнет увлекаться, тренируя свою усидчивость. Более подробно о том, как построить общения и занятия с вашим ребенком вы можете узнать на очной консультации.

     

    Вопрос: как часто дети гуляют в детском саду? 

    Отвечает заведующий Сулимова Н.В.: Прогулки в нашем дошкольном учреждении проходят регулярно согласно режиму дня. Во время прогулок с детьми проводят игры (подвижные, сюжетно-ролевые, спортивные…) физические упражнения. Прогулки отменяют лишь в том случае, если температура воздуха ниже минус 15 °С и скорость ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5-7 лет при температуре воздуха ниже минус 20°С и скорости ветра более 15 м/). В зимний период прогулки старших детей проходят 2 раза в день. В летний, весенний, осенний период весь детский сад гуляет утром и вечером в полном составе.